ГлавнаяКонтакты www.ofsite.ru

Ник: регистрация
Пароль:
ЛБЗ ОфСайт Общение Восстановить пароль

Главная книга / Абонемент на 2 круг

Главная книга

Правила

Личные сообщения

Доска объявлений

ФК ОфСайт

ДНО

Голосования

"Легкая" книга

 

[архив]

nemarat, Санкт-Петербург
В Пулково частенько, когда сдаешь багаж, например, на стойке, по паспорту начинают печатать - я говорю, у меня распечатка есть на А4. Давайте ее сюда, говорят. Рвут и выдают свои посадочные...
Среда, 14 ноября 2018 12:36:25
Dogan
Постоянно по долгу службы болтаюсь в воздухе.
Ни разу, ни в одном аэропорту страны распечатки билета не требовали. Ни с багажом, ни без. Только паспорт.
Среда, 14 ноября 2018 12:47:50
tarano, город-герой Ленинград
Распечатывать посадочный требуется только лоукостеров. Типа Изиджет и Райнэйр.
Квитанцию маршрута могут попросить при наличии пересадок, система не всегда всё видит.

Антон, тебя никто не понял.))) По пункту 2. Кроме меня.))
Да, организация продажи билетов у нас наидерьмовейшая. Выездных, как минимум.
Я так 5 минут простоял, не видя закутка. Сигнал прошёл одновременно с другой кассой. Кассирша, нет что бы позвать, наехала, - Я уже Пять минут Вас жжду!
А про кучу бумажек, документов и паспортов, излишне дублирующих всё трикратно, на всех этапах покуппки билета и вовсе молчу.
Вот, то один паспорт, то другой им нужен.
"Скоро если обдерёшь указательный палец, или подхватишь конъюнктивит, так и из дому не выйдешь!"
При этом, знаю пару способов...
Среда, 14 ноября 2018 12:49:18
helios, St. Petersburg
Распечатать посадочный в Пулково можно в киоске с недавних пор, как терминал открыли. Не факт, что у всех компаний.

А вот пройти по скану билета без бумажки который год не пускают. Требуют бумажку. На международные рейсы. Возможно, на внутренние не требуют.
Хотя в Европе по скану давно можно было проходить. Если не ужесточили из-за террактов.
Среда, 14 ноября 2018 12:57:17
Мюнхаузен
А на паромах Viking Line требуется распечатка? Билеты куплены через сайт компании.
Среда, 14 ноября 2018 16:06:52
инокентий
Во, helios, мы похоже с тобой такие единственные )
Среда, 14 ноября 2018 23:34:00
инокентий
Просто удивительная работа с клиентами! На письмо так никто и не отреагировал, позвонил повторно в клиентский офис, получил ответ-пишите ещё. На мой вопрос, что делать, если снова не ответят, сказали других вариантов нет. Я говорю, так что тогда я не могу продлить, ответили согласием.
Четверг, 15 ноября 2018 11:21:08
Levsha
"это лишь верхушка айсберга":)
Вообще можно насобирать этих косяков и завалить жалобами. Кто-то же должен быть не безразличен к работе бизнеса клуба с клиентами. Или и тут я оптимистичен?
Четверг, 15 ноября 2018 11:34:39
Пимлико
Любите Зенит в себе, а не себя в Зените! (с) :)
Только клиентский офис, только хардкор! :)

шутка, если что :)
Четверг, 15 ноября 2018 11:36:39
Dogan
Саша, ты не оптимистичен - ты просто запредельный романтик:)
Если там не читают запросы, то жалобы не будут читать тем более.
Не мешайте людям заниматься своими делами.
Четверг, 15 ноября 2018 11:46:25
Levsha
Дима, если бы не имел опыта продавливания куда более толстокожего аппарата всей госмашины в частном вопросе, то согласился бы с тобой. А так на собственном опыте убедился, что нестандартный по количеству поток жалоб в короткий период времени, имеет эффект. Он в-одиночку может не влиять на ход работы, но незамеченным не останется. Следующим шагом могут быть "коллективные переговоры", создание нештатной ситуации в привычном распорядке организации.
Четверг, 15 ноября 2018 11:50:47
tarano, город-герой Ленинград
О, майн гот! Как йето бьюдет по-рюсски?Да срать они хотели на твои жалобы.
Четверг, 15 ноября 2018 12:13:29
Levsha
не сомневаюсь, когда она будет одна.
Четверг, 15 ноября 2018 12:14:55
Пимлико
Да нормальные там девушки и тетеньки сидят, не выдумывайте. Добрые и отзывчивые в билетном на Добролюбова. Помню в начале года меняли ряды, нам во всем помогли и пошли на встречу. В прошлом году тоже самое. Совершенно адекватные и готовые пойти навстречу во многих вопросах, которые им подвластны. Там просто есть специфика выстраивания бизнеса. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Слишком бюрократизировано и разделено. Претензии билетного отдела рассматриваются через Копенгаген, если по-русски :) они не напрямую приходят, их смотрит вроде отдел по работе с клиентами. Когда обращаешься напрямую все решается достаточно быстро, но у них нет рабочих инструментов для работы напрямую, все через отдел по работе с клиентами идет. Очень криво бизнес построен. Сходите и договоритесь на месте. Если лень, тут вопрос к себе, а не к ним. В конце концов онлайн покупки криво работают уже больше 2х лет, тема часто поднималась. Мне уже давно картами не оплатить там ничего. Это вопрос совершенно тупиковый и нерешаемый, так как ответственность никто не будет брать и решение в свои руки. Это надо на встречах с Фурсенко поднимать вопрос, чтобы указание сверху и контроль за исполнением был.
Четверг, 15 ноября 2018 13:02:29
tarano
Алексей, да ты - чукча!
Я никогда не покупаю онлайн, "тётеньки" там есть очень разные: от "щасженюсь" до "поубывав бы".
А организация процесса, бюрократизация и отношение к болельщику - дерьмовая.
Четверг, 15 ноября 2018 13:15:30
Пимлико
Виталик, мне попадали всегда "щасженюсь"(с) твой :) будем считать что повезло :)
Четверг, 15 ноября 2018 13:38:29
Пимлико
кстати, на месте все карты всегда работают, не работают только через интернет
Четверг, 15 ноября 2018 13:40:06
Paul
Я не понимаю, чем изображение штрих-кода на ярком контрастном экране может отличаться от изображения этого же штрих-кода на листе бумаги, может приложение некорректно отображает его?
Банковские карточки, напротив, по nfc чипу читаются, есть у нас в вертушках nfc, интересно?
Четверг, 15 ноября 2018 14:33:00
Paul
Было бы удобно, выпустил одну карточку и через личный кабинет перезаписывай на неё каждый год абон новый, и не надо их перевыпускать.
Четверг, 15 ноября 2018 14:50:31
selector
И ещё чтобы сия карточка была универсальной: скидка на все виды продукции в фирменных магазинах, абон на стадион, платежная карточка в местах общепита на территории стадиона...

В прошлом году приехал специально в фирменный на Невский чтобы купить подарок другу на ДР футболку игровую с его именем. Оказалось, что обычная скидочная карточка и абон не дают скидку на футболку. Мол, Вам в коробочке давали еще отдельную карточку для скидку под игровую футболку. Надпись на футболке не сделать, так как у нас уже месяц не работает сей аппарат.
Вот так вот наелся сервисом...
Четверг, 15 ноября 2018 15:01:51
инокентий
"Если лень, тут вопрос к себе, а не к ним."© Вообще эти онлайн продажи бесовское изобретение. Есть магазин, поезжай туда и покупай, а лень - сиди без чего ты там решил купить.
Четверг, 15 ноября 2018 15:26:20
Levsha
насколько я вижу при подходе к считывателям на стадионе, львиная доля посетителей приходит с распечаткой электронных билетов. То-есть, это уже вполне новая реальность, что основная масса продаж происходит через интернет, а не в кассах. И вот нежелание делать более доступным этот сектор продаж со стороны клуба, очень расстраивает... Даже не тем, что не делает мне удобнее, а тем, что мой клуб не хочет увеличивать свои доходы, там где они буквально под ногами валяются...
Четверг, 15 ноября 2018 15:32:30
инокентий
А мне на их доходы плевать, а вот то, что не делает мне удобно - нет.
Четверг, 15 ноября 2018 15:48:59
Levsha
ну как плевать? Вот УЕФА на первое нарушение ФФП пальцем погрозил и 12-лямовый штраф наложил. А на следующее нарушение ФФП уже лишит Зенит на год еврокубков, как сделал это с Динамо и Рубином, а с Зенитом лишит и меня еврокубков.
Четверг, 15 ноября 2018 16:03:30
Dogan
Саша, проблема в том, что им плевать на то, что тебе не плевать. Равно как и на то, что плевать Инокентию. Они живут малость в другом пространстве, с твоим, моим, Инокентия и др. не пересекающемся.
Лишат еврокубков? Они это переживут. Им на это тоже плевать. И на то, что ты по этому поводу переживаешь - тоже.
Не строй иллюзий, ведь уже 10 лет прошло...
Четверг, 15 ноября 2018 16:12:13
инокентий
О! Проблема решена. На второе письмо ответили (Орфография сохранена) "Добрый день
Проверьте, пожалуйста, прям по буквам ваши ФИО, возможно пропущена какая-то буква".
Действительно буква "о" в отчестве была пропущена ) Да здравствует клиентский отдел! Спасибо!)
Александр, Дмитрий прав, мы не одна команда.... К великому моему сожалению.
Четверг, 15 ноября 2018 16:47:45
андрей из питера
На самом деле получается не только клиентский отдел неправ.Иногда и мы бываем невнимательными.
Четверг, 15 ноября 2018 17:16:25
инокентий
Ну согласитесь, проверять, что они там прописали по умолчанию, а до этого было всё корректно, в голову не придёт. Не я же заполнял неправильно.
Четверг, 15 ноября 2018 17:47:09
андрей из питера
Кстати,да.Полностью с этим согласен.
Четверг, 15 ноября 2018 17:56:51
Levsha
я свою переписку с так и не решенной за два года проблемой оплаты карточкой выкладывать не буду:)

куда они только не посылали меня перепроверять...
Четверг, 15 ноября 2018 18:24:45

Sports.ru

Загрузка...