ГлавнаяКонтакты www.ofsite.ru

Ник: регистрация
Пароль:
ЛБЗ ОфСайт Общение Восстановить пароль

Главная книга / 11 февраля. Крестовский

Главная книга

Правила

Личные сообщения

Доска объявлений

ФК ОфСайт

ДНО

Голосования

"Легкая" книга

 

[архив]

Hascky
В Германии на внутреннем чемпионате разрешены стоячие места. Собственно и заполняемость больше. А вот для еврокубков на "стоячих" секторах привинчивают кресла.
Среда, 15 февраля 2017 21:02:24
33_номер
helios

"Просто ваши же дети и дышат всей этой канцерогенной гадостью, пока такие, как вы удовлетворяют своё желание поболеть на стадионе. Или ваши дети тоже живут на природе, а на детей городских плебеев наплевать?"

а вы уверены, что общественный транспорт чище экологически? У нас электроэнергия из воздуха берется? Вы возможно удивитесь, но электроэнергетика в основе своей основана на сжигании углеводородов. И весь "бонус" лишь в том, что вы сжигаете топливо не по месту пребывания автомобиля, а где-то там, на станции. А если она даже вынесена за пределы города - то тут вам и возвращается ваш же вопрос - "а что, на детей, живущих поблизости от станции наплевать, нам городским понторезам?" В том и дело, что когда мы боремся за экологичность общественного транспорта в городе, то интересуемся только снижением выхлопов здесь и сейчас. Где и кто там подыхает возле ТЭЦ или хранилища ядерных отходов нам как бы думать не надо.
Среда, 15 февраля 2017 22:03:19
nemarat
Не вдаваясь в остальную дискуссию, думаю, что общественный транспорт на единицу перевезенного пассажира сжигает меньше, чем автомобиль с водителем и одним пассажиром
Среда, 15 февраля 2017 23:12:05
Hascky
Автомобиль с выхлопом евро4 или евро5 не так страшен для экологии, как любой наш автобус. Не говоря уже о выхлопе камазов в момент прогрева зимой. Хотя даже смутно не представляю, к чему этот изгиб беседы. У нас что, вместо парковок на новом стадионе, город общественный транспорт предложил?
Среда, 15 февраля 2017 23:30:35
lawy
Hascky
Ещё вообще никто не знает, что будет с парковкой, развязкой и общественным транспортом. Тем абсурднее беседа.
Да, у нас нет Евро5, да и Евро4 вряд ли много где.
Среда, 15 февраля 2017 23:35:40
helios, Хави Гарсия — наш Капитан!
33 номер, так суть в том, чтобы начать с себя. С ТЭЦ ни вы, ни я ничего не можем сделать, а от авто отказаться вы можете хотя бы в теории при воскресных поездках на футбол. Сделаете так ради блага общества - уже хорошо. Но в обществе преобладает, увы, жлобская психология "раз здесь и так нагажено, то я тоже буду гадить".

Можно и мусор мимо урны бросать, аргументируя это тем, что всё равно скоро планета станет одной большой свалкой. Ваше право.

Хаски, автотранспорт помимо выхлопа создаёт избыточную зашумленность. Гуляли вдоль Приморского проспекта или по Свердловской? Там вполголоса разговаривать невозможно. И по мнению учёных-мочёных избыточный шум уменьшает продолжительность жизни посильнее курения.
Среда, 15 февраля 2017 23:53:05
Ruchey
helios,
Ладно, на Тесле, можно будет парковаться, ничего-атмосфера не пострадает?
Четверг, 16 февраля 2017 00:02:03
rodocop
Да ладно. ЛИАЗы те же уже в 14-м году делались по Евро-5. И практически все остальные автобусы тоже.
Четверг, 16 февраля 2017 00:14:00
Hascky
Посмотрел, действительно автобусы уже вполне на уровне. Мелочь, но приятно. Про "евро4 мало где" не очень понял, вроде все новые автомобили уже давно с евро4 идут.
Четверг, 16 февраля 2017 11:43:40
Scorpio
Обещают 80 процентов на метан перевести, не знаю уж улучшит ли это выхлоп. Где то читал, что расход масла в 10 раз возрастает, да еще какие то низкозольные нужны. Не понятно что будет, если начнут нарушать правила эксплуатации.
Четверг, 16 февраля 2017 12:07:52
helios, Хави Гарсия — наш Капитан!
Ruchey, Тесла - не панацея, она тоже шумит, стоит в пробках, отбирая у людей жизнь, и паркуется на газонах.

Авто в городе - это бред в принципе, за исключением случаев, когда без него вообще никак. ОТ должен покрывать все насущные задачи, в исключительных случаях - такси.

Вместо ЗСД, который из бюджета деньгу высасывает, или развязки в Девяткино нужно строить метро в Красносельском районе и на Охте. Там целый миллион полвека живёт в состоянии транспортного коллапса.
Четверг, 16 февраля 2017 13:54:03
Hascky
Живу на Охте. На мой скромный взгляд, это один из самых удобных районов в плане доступности как на авто, так и на ОТ. Ну, Гелиосу виднее:)
Четверг, 16 февраля 2017 14:01:57
helios, Хави Гарсия — наш Капитан!
Полюстрово и Ржевку-Пороховые имел в виду, а не окрестности Малоохтинского парка. Красногвардейский район, в общем.
По Красносельскому, вижу, не против :)
Четверг, 16 февраля 2017 14:31:28
sever
Интересно, а почему либо метро, либо зсд. И как в Москве смогут ввести в строй в этом году 17 (!) станций, а у нас и одну не смогут?
И почему весь город в частном извозе, а не городском транспорте?
Четверг, 16 февраля 2017 14:31:38
MABP84
Игорь
Всеволожск- Пулково
Личный транспорт 30 минут, общественный 100 минут.
Четверг, 16 февраля 2017 14:46:30
Hascky
Ну, Ржевка никакого отношения к Охте не имеет, совершенно другой район. Там метро действительно не хватает. А Красносельский район для меня сродни Северной Корее, я там не бываю:)
Четверг, 16 февраля 2017 14:49:17
Мойша
sever, с 1 января 2017 года проезд в метро в Питере подорожал на 30% (с 35 до 45 р.), а в Москве на 10% (с 50 до 55 р.) Теперь мы их и по станциям скоро догоним:)) А вот что касается наземного ОТ, то подорожание до 40 р. привело как раз к пересадке части людей на маршрутки. И если так пойдет дальше (и маршрутники не будут жадничать и поднимать цену), частного извоза станет еще больше. "Жадность порождает бедность" (с). Это я об ОТ...
Четверг, 16 февраля 2017 14:52:04
artscout, Хаген - наш капитан!
ЗСД уже очень даже "всасывает" деньгу обратно в бюджет, и деньгу немалую. И многие проблемы городских магистралей ЗСД успешно решил. Тут и порт, и транзит большегрузов, и просто быстрая и беспроблемная доставка тушки с юга на север и обратно. А центральный участок - это еще и красиво :)

Бескрайний,
в Нерезиновой метро строится несколько другим способом: роют траншею, укладывают в нее тюбинги, засыпают грунтом. Там, где должны быть станции, - и вовсе ставят бетонные опоры, перекрывают бетонными же плитами, гидроизолируют, - и тоже засыпают грунтом. А дальше уже на этих площадях можно строить новые кварталы. По сравнению с нашими геологическими условиями - знай себе строй: ни тебе наклонных ходов глубиной 70+ метров, ни проходческих щитов с шансами поймать подземную реку или какой другой сюрприз, ни индивидуальной высокохудожественной отделки для каждой станции (включая новые). Вот и получается, что в стольной деревне себестоимость километра тоннеля метро раз в дцать дешевле питерской. Поэтому и открывают там десятки станций, и второе кольцо построили, в то время как у нас даже первым не пахнет.
Четверг, 16 февраля 2017 15:08:56
Стон
Чтобы по станциям Москву догнать, надо плату за проезд поднимать в два раза каждый раз, когда там поднимают на 10%.
Настолько несравнимы условия проходки.
Ну и бюджет Москвы как-то гораздо больше.
Я уж не говорю о том, что плата за проезд идет на эксплуатацию, а не на строительство.

Вообще, это все один очень большой и очень больной вопрос урбанистики:
1. Необходимо развивать общественный транспорт, причем разный, причем при развитии наземного транспорта, особенно в центре города, придется сурово ограничивать движение транспорта личного.
2. По хорошему, надо вообще ограничивать въезд в центр города личного транспорта. Только живущим можно и такси. Работаешь? - плати въездной налог (работодатель пусть платит).
3. Внедрять японский метод: покупаешь машину? Докажи, что у тебя есть постоянное парковочное/гаражное место. Нет такого? - нет машины.
4. Устрожать и устрожать наказания за неправильные парковки.
5. При всем при том - развивать вменяемую дорожную сеть. Больше мостов, больше многоуровневых развязок, больше путепроводов над ЖД, больше выездов на КАД и ЗСД.
По мне, так в идеале, в треугольнике Обводный - Залив - Малая Нева должны быть только общественный транспорт, куча такси, необходимые грузовики, везущие продукты в магазины, и личный транспорт проживающих, урезанный по п.3.
Четверг, 16 февраля 2017 15:19:25
инокентий
ОТ не самое комфортное решение. Опять же, каждый исходит из своего бюджета. Я по городу в последнее время выбираю такси, а не личный автотранспорт, но это если от точки А до точки Б, если многозадачность, то на своей машине. Тем же, кто живет за пределами города и возможности позволяют лучший транспорт свой автомобиль.
Четверг, 16 февраля 2017 15:19:36
Стон
Пункт 2 как-то неправильно читается. "Можно въезжать только такси и личному транспорту проживающих в центре (с соответствующими пропусками)" - вот так должно читаться:)
Четверг, 16 февраля 2017 15:21:42
Hascky
О нет! Только не надо "больше выездов на КАД"! Иначе будет одна большая пробка.
Четверг, 16 февраля 2017 15:26:53
helios, Хави Гарсия — наш Капитан!
Хаски, я имел в виду не Охту как исторический район, а окрестности Охты. Дальние. Разумеется Охта Ржевке не равна, но Ржевка - окрестность Охты-реки.
А на условной улице Пионерстроя жить и мотаться до Ветеранов каждый день, поверьте, печально. В Купчино тоже было очень плохо, но чудо свершилось, друг спас друга.
Четверг, 16 февраля 2017 15:31:08
Scorpio
Мойша в НОТе больше ездят по карточкам, по ним дешевле проезд выходит. В Москве так же. Так что особо много на маршрутки не оттянется. Да и мелкотравчатый Спайдер, например, натуральный скотовоз. Лучше любой большой бас городской.
Четверг, 16 февраля 2017 15:37:45
Стрелок
Мойша, насчёт стоимости проезда с НГ, то "Подорожник - наше всё!" :-) 31 руб - за наземный и 36 - метро.
Мне, например, тысчёнки хватает почти на месяц. Опять же, по карманам мелочь не скапливается.
Четверг, 16 февраля 2017 15:39:37
Scorpio
Обычно народ Ржевкой Пороховые называет.)
Четверг, 16 февраля 2017 15:40:41
lawy
Мойша, разницы автопарков ОТ и маршруток практически нет, вообще-то. Т.е. один и тот же автопарк может заниматься (и занимается) разными видами. Различаются только сами ТС. Да и маршрутка, в любом случае, тот же самый ОТ.

artscout, с ценами они перегнули. Доставка себя от ЧР до порта и обратно - 300 рубликов. 6600 за рабочий месяц.

Стон, что бы это внедрять, надо инфраструктуру готовить. МСК, например, по планировке предрасположена к высокому трафику, Питер - нет. Делать подобие Казани, где всё отдано на ОТ - бред. Туристы на авто взвоют. Да и у них дошло до того, что вагонов в метро мало и заполняемость никакая. И, повторюсь, за пользование авто платятся как прямые, так и косвенные налоги (косвенные ещё выше), так что подготовка удобства автолюбителям лежит на тех, кто эти налоги получает. Убирайте налог на транспорт, получайте только доход с топлива, занимайтесь только дорогами. Получаете транспортный налог отдельный - занимайтесь парковочными местами и инфраструктурой. В Питере около двух миллионов АМ (не считая ЛО и туристов/командировочных) - более трёхсот миллионов долларов прямыми налогами. Более миллиарда долларов тратится на бензин (а, скорее всего, и три миллиарда). Не забываем про налоги с продаж, автосервис и прочее. Город на авто получает не менее пяти миллиардов долларов в год. Сколько стоит обслуживание дорог, новые развязки? Почему не остаётся денег на нормальные перехватчики у метро (ведь идея отличная, все перехватчики забиты из того, что я знаю и мест не хватает)?
Четверг, 16 февраля 2017 15:46:39
Стрелок
helios, Ржевка - Ржевке розь. :-)
Например, из района "3-х дураков" (Наставники-Энтузиасты-Передовики) абсолютно легко можно добраться практически в любой район, как на своём так и на общественном транспорте. От моего дома, полчаса езды на автобусе (без пересадок), что до пл.Восстания, что до Финбана. Минут на 10 дольше - до Гражданки и пр.Славы. Знаю, как сам живущий там уже 30 лет.
Четверг, 16 февраля 2017 15:46:58
Scorpio
lawy Как то вот непостижимым образом, но город несет убытки от платных парковок. И так наверно во всем.
Четверг, 16 февраля 2017 15:50:01
Scorpio
ЧГП это доплата из бюджета города недополученной прибыли концессионерам в течении лет 25. Опять же вопрос, кому достаются акцизы на топливо. В целом автомобильная индустрия в России это скорее проедание нефтедолларов.
Четверг, 16 февраля 2017 15:55:27

Sports.ru

Загрузка...