ГлавнаяКонтакты www.ofsite.ru

Ник: регистрация
Пароль:
ЛБЗ ОфСайт Общение Восстановить пароль

Доска Нефутбольных Обсуждений / голосование за логотип общественного транспорта СПБ

Главная книга

Правила

Личные сообщения

Доска объявлений

ФК ОфСайт

ДНО

Голосования

"Легкая" книга

 

[архив]

Ace
Конкурс на выбор логотипа общественного транспорта Санкт-Петербурга переходит в новую стадию. Теперь петербуржцы могут оценить и проголосовать за один из пяти логотипов, выбранных жюри. Итоги интернет-голосования будут учтены членами жюри при определении победителя Конкурса.

http://orgp.spb.ru/%D0%B2%D1%8B%D0%B1...E%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0
Пятница, 22 января 2021 04:28:18
Курбский, Минск
Все нравятся. В первой, правда, излишне много ассоциаций с ЛГБТ-геями.
Я вот про транспорт. Из-за пандемии давно не был в Спб.
Умиляло наличие повсеместно забытой в Европе профессии Кондуктора. Не того, который "жмет на тормоза" или ведет Румынию вперед.
А обилечивающего. Никто мне не верил и не верит, что в Петербурге в XXI веке они массово присутствуют в автобусах-траликах-трамваях.
А может их уже нема?
Суббота, 23 января 2021 23:46:09
rodocop
жуткий трешак.

Т.е. на вид не вырвиглаз, конечно, как часто бывало, но по сути...

Впрочем, это все уже получило полную панамку в профильных кругах.

ТП - ага.
Воскресенье, 24 января 2021 00:11:21
MABP84
Забытые, я в Хельсинки катался бесплатно на трамвае, так как билет на мог купить в районе рынка у порта.
Воскресенье, 24 января 2021 12:43:57
nemarat
Не просто движемся, а летим на сверхсветовой в сторону глухой провинции...
Понедельник, 25 января 2021 13:06:15
Стон
Ну, насчет кондукторов скажу так, - у нс в массе своей сильно НЕзаконопослушный народ.
Не будет кондукторов - не будут платить совсем.
Конечно, можно пойти по пути "развитых европейских держав", где просто вместо кондукторов устраивают редкие облавы на наличие билетов с немеряными штрафами. Может, и поможет. Но тут надо шибко менять законодательство.
Ну и второй вариант, тоже немало распространенный в европах, - это как наши маршрутки - плати водителю на входе.
Понедельник, 25 января 2021 13:31:05
Igor.Be
В пригороде Лондона видел картину,которая меня сильно удивила:продажа яиц,процесс состоящий из двух коробок,в одну люди кидают деньги,а из другой берут яйца.И никакого продавца рядом.Хотя возможно,к транспорту это отношение не имеет.
Понедельник, 25 января 2021 14:20:23
Zanin
В Москве в наземном транспорте стоят аппараты для считывания проездных билетов, которые делают это издавая звуковой сигнал. На одну поездку можно купить такой билет у водителя. И никаких кондукторов.
Понедельник, 25 января 2021 14:22:21
Zanin
В Европе есть города, где за проезд в муниципальном транспорте вообще не снимается плата. В нашем городе тоже в своё время предлагалось такое сделать.
Понедельник, 25 января 2021 14:24:17
Hascky
В нашем городе могут только поднимать цену на проезд, на большее у градоначальника ума не хватает.
Понедельник, 25 января 2021 15:15:44
Levsha
В Европе есть страны с бесплатным общественным транспортом: Люксембург и почти полностью Эстония.
Понедельник, 25 января 2021 15:43:45
Basist
Levsha
Если у нас такое сделают, тут же появятся недовольные - типа "мы не ездим, а за наши налоги катаются другие"
Понедельник, 25 января 2021 17:14:26
id77
Был у меня в начале месяца небольшой крик души:https://id77.livejournal.com/3594513.html
:-)
Понедельник, 25 января 2021 17:52:21
Igor.Be
"мы не ездим, а за наши налоги катаются другие"
Каждый не доверяет каждому,считая,что тот живет за его счет.
Может в этом корень всех проблем.Навязать каждому в отдельности гораздо проще,чем обществу в целом.
Понедельник, 25 января 2021 18:22:55
Стон
Давайте разделять две вещи - нужно ли вообще платить за общественный транспорт и как это делать.
Не платить за общественный транспорт может себе позволить богатейший офшорный Люксембург, ок.
В нищей Эстонии, вероятно, другая сторона монеты, - пассажиров раз-два и обчелся, много с них заработаешь?

У нас, к сожалению, транспорт стоит дорого. В содержании, что подразумевает еще и содержание очень длинных трамвайных путей, путей метро и троллейбусных линий. Безусловно, сказывается перетягивание туда-сюда одеяла между Электротрансом, Пассажиравтотрансом, кучей частников с маршрутками и прочим и прочим. То есть сколько это должно стоить, а так же - какие должны быть правильные многоразовые билеты-карты для уменьшения разовой цены - вопрос, конечно, обсуждаемый. Но нам до коммунизма далеко, Комитет по транспорту ежегодно не получает в бюджете СПб строчку с тем размером, который ему нужен.

Теперь про саму оплату. Карты, по-моему, есть у всех, кому они нужны. Можно платить и некоторыми банковскими картами. Не знаю, можно ли с телефона. Вот "карты гостя" - есть, но подкачали, буквально пара мест в городе, ну так у нас вообще работа с туристами через ж устроена, никакой нормальной концепции.
Остаются разовые пассажиры, которые ездят пару раз в месяц, - им карты нафиг не сдались, ну и растеряхи всякие. Вот с ними надо решать вопрос. Как?
- вариант "у водителя" работает только при "запуск пассажира только через переднюю дверь", где водитель сам проверяет всех, у кого есть билетик, и обилечивает тех, у кого нет. Маршруточный, короче, вариант. Лично я - очень против. Это долго, это вешает на водителя дополнительные задачи, это ставит в неудобные условия разнообразных мам с колясками, например.
- внутри вагонные продавцы-кондукторы. Ну, то есть, как сейчас. Главный вопрос, - стоят ли они своих денег? Окупается ли их зарплата теми деньгами, которые бы граждане НЕ заплатили бы, не будь кондуктора на месте? Если окупается, - какие проблемы-то?
- широчайшая сеть автоматов по продаже каких-то разовых-двухразовых проездных. Грубо говоря, - на каждой остановке стоит автомат (в Будапеште так, из того, где был недавно и четко помню), в Вене, кажется, тоже. Для туристов, потеряшек, редко ездящих, тех, кто не пользуется долговременными картами. Опять надо считать затраты на обслуживание.
Понедельник, 25 января 2021 19:15:15
Igor.Be
А почему Люксембург тоже не нищий? Ведь ВВП Люксембурга, что Эстонии, в абсолютном выражении, это ничто. Особенно если сравнивать с Россией.
Понедельник, 25 января 2021 19:35:55
Hascky
Бывал я в этом Люксембурге. Дорогущая страна с неадекватно высокими зарплатами. Разве что размер страны говорит о том, что они сильно не разоряются от бесплатного транспорта.
Понедельник, 25 января 2021 19:38:10
Стон
Люксембург - оффшор, в котором базируется сотни банков и инвестфондов.
И тут мы опять возвращаемся к непринимаемому Вами критерию "ВВП на душу населения". У Люксембурга он - в пятерке мировой, выше, чем у Швейцарии. При площади всего герцогства - как у Москвы при населении в 600 тысяч человек.
Понедельник, 25 января 2021 19:46:52
rodocop
в нищую Эстонию переезжают преподаватели петербургского университета, в том числе потому, что там им платят НАМНОГО больше
Понедельник, 25 января 2021 19:57:34
MABP84
И при этом многие эстонцы уезжают учиться, в том числе в Петербург.
Понедельник, 25 января 2021 20:00:25
rodocop
"Средняя зарплата в Эстонии за 2020 составила 1419 евро." (примерно 127 т.р.)

Средняя зарплата в РФ по данным Росстата - около 50 т.р.
Понедельник, 25 января 2021 20:02:17
MABP84
А средний чистый доход?
Понедельник, 25 января 2021 20:05:23
Стон
Роди, у прибалтов (всех) с этого года начинаются сроки выплаты еврокредитов, а новые кредитные линии им даже без ковида открывать не хотели.
Боюсь, там сейчас нехорошо станет (без злорадства боюсь, людей жалко).
Понедельник, 25 января 2021 20:11:01
rodocop
ну открой Википедию и сам почитай про налоги в Эстонии, а потом посчитай.
Подоходный у них 20% против наших 13.
Понедельник, 25 января 2021 20:13:55
Igor.Be
Возвращаясь к транспорту. Там серьезная проблема. Многим гражданами это не только в Петербурге, но, например, и в Москве, стоимость проезда на общественном транспорте весьма обременительна. И это в основном, не из-за высокого тарифа на проезд,а из-за ощутимого сокращения реальных доходов граждан. Моё мнение, в сложившихся условиях государству необходимо взять оплату значительной части тарифа на себя. Другого разумного выхода я не вижу.
Понедельник, 25 января 2021 20:14:14
rodocop
а учиться в Питере - логично. Ибо дешевле. Трансграничная торговля и обмен услугами везде и всегда шли и идут по этому принципу. Это норм.
Понедельник, 25 января 2021 20:14:51
rodocop
кстати, проезд в Питере (для постоянно ездящих) ГОРАЗДО дороже московского.

Например единый проездной "Большая Москва", включающий даже электрички в ближайшие пригороды, год назад стоил меньше 2000 рублей. В то время как единый питерский проездной (без электричек) - больше 3000.
Понедельник, 25 января 2021 20:16:45
Levsha
Про "разовых пассажиров" как-то все позабыли антиковидные меры городского правительства в апреле-июне, когда все постоянные пассажиры городского транспорта стали "разовыми" в плане тарифа...
Вторник, 26 января 2021 00:05:22
Стон
Ну я "разовый" вообще, мне и без ковида не надо было на работу регулярно. Но тем не менее, подорожник в бумажнике лежит, я его пополняю по необходимости.
Мы же изначально говорим не о тарифе, а о возможности оплаты проезда, не прибегая к услугам контролеров и, желательно, - водителя.

Кстати, как я понимаю, упомянутый тобой Люксембург (судя по дате - март 2020) ввел бесплатный проезд именно из-за ковида, - там, небось, вообще все перестали ездить:) И, возможно, потом еще и отменит:)))
Вторник, 26 января 2021 00:43:16
Levsha
Нет, для Люксембурга это было доковидное решение.
В апреле-июне пользователи подорожника оплачивали каждую поездку по базовому тарифу "для туристов"
Вторник, 26 января 2021 01:08:16

Главная книга новых сообщений: 505

Sports.ru

Загрузка...